среда, 15 февраля 2012 г.

7 желаний

Моя первая работа в качестве дизайнера блога Атмосфера творчества
Долго думала, что же сделать, поскольку хобби у мужа моего в принципе два: 
1) мы с Варькой
2) автомобили (сюда можно отнеси форумы всех мастей, гонки формулы 1 и клуб "гараж"), но вряд ли бы Женька оценил, если бы я ему домкратзаскрапила, или набор с отвертками...
Поэтому я решила разнообразить наш досуг и подарить ему "7 желаний", вернее их исполнение,
а чтоб фантазия не увела мужа слишком уж далеко, желания условно разделила по рубрикам. Каждая страничка - кармашек, куда можно положить листочек с пожеланием. Штука небольшого размера (стандартный календарик):










Присоединяйтесь.
Очень рада приветствовать новых читателей в моем блоге.


И напоследок, папа забирает ребенка из садика, Варя стоит в углу, баловалась.
Воспитатель: еще ни разу не видела такого счастливого ребенка, стоящего в углу...

Смотрите на жизнь позитивнее!

14 комментариев:

  1. Классный альбомчик!!!Особенно страничка про секс порадовала))))

    Варька твоя супер,обожаю читать последние строки поста ,там почти всегда шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, надо же чтоб вам читать нескучно было

      Удалить
  2. Как хорошо, что у вас растет такой позитивчик))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. не хватит, но они вроде как для этого и сменные (сначала я вообще хотела листочки для записей сделать)

      Удалить
  4. сЕкс)))) хи-хи)))
    ну классный ведь получился! и сфотался прекрасно ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как говорил мой муж год назад: начальника, моя секеса хочет

      Удалить
  5. классная идея!и то верно,надо немного корректировать их желания :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какое политкорректное слово "корректировать", прелесть

      Удалить
  6. Ура, Ленусик!! Ты теперь дизайнер?!!
    Альбомчик очумительный!
    Варя - сплошной позитифффф )))

    ОтветитьУдалить