вторник, 31 июля 2012 г.

Доктор, меня все игнорируют

Не знаю, что уж такое произошло, как обычно склонна винить себя, но почему-то мои работы, выполненные в качестве постоянного дизайнера и пришлашенного дизайнера опубликованы не были. Покажу их вам.
Первая работа по заданию блога Атмосфера творчества - слифтить одну из своих ранних работ. В этой работе я слифтила раскладку, не буду уже ее показывать, ладно? А сама страничка мне очень нравится, давно хотелось желтой бумаги:



Вторая страничка по заданию блога Штампомания про мыслеоблака, почему-то увело меня в минимализм, сама вижу, что где-то не дожала, слишком уж простенькая страничка, можете тапками закидать:

1 комментарий:

  1. Желтенькая страничка интересная получилась!
    А, на второй-по-моему, чего-то не хватает...
    Может,текст какой добавить?

    ОтветитьУдалить