понедельник, 22 октября 2012 г.

Кому интересно?

Девочки (ну и мальчики, если вдруг заглядывают в мой блог) так уж получилось, что хочу обратиться к вам с просьбой-предложением. Наверняка у кого-то из вас есть детки Варькиного или около того возраста. Дело в том, что мой деть ужасно обожает получать почту. Даже мамины уведомления о посылках. И вспомнилось мне, как в детстве я переписывалась с девочкой из Чехословакии и как это было здорово и радостно ждать от нее писем, получать их. 
Может быть у кого-то из вас есть желание переписываться с нами? Жду ваших предложений. Буду рада всем, даже тем, кто живет в нашем городе. Со своей стороны обещаем подойти к мероприятию со всей ответственностью.
Написать ваш адрес или получить наш можно по почте lolitochka_78(sobaka)mail.ru

Заранее всем спасибо

7 комментариев:

  1. Лена, а сколько лет Варе? Моя Алеся тоже очень любит письма получать) Ей 10 лет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варе 5,5, если вам интересно будет с такой "малявкой" переписываться, то мы с удовольствием, письма от Золушке ее не впечатляют, она "не существует на самом деле"

      Удалить
    2. Давай попробуем? Вдруг им понравится? Пиши свой адрес на alena090382@tut.by

      Удалить
  2. Привет Лен и моя хоть и маленькая но так любит со мной смотреть мои конвертики все пощупать , посмотреть что то себе отвевать ))) Ей 3 года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый скраповый возраст, мы в вашем возрасте столько журналов на "открытки" извели

      Удалить

  3. Можно за Лену отвечу?
    Варечке -пять с половиной(родилась 1 мая 2007 года)...

    Я так поняла, что теперь вам письма не в Аське писать, а на ПОЧТУ РОССИИ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как раз сегодня гадали от кого же письмо пришло: от бабы Люды? деда Сережи? тети Тани? тети Иры? оказалось от Золушки и ее дочки Вероники, "блиииин, ее же не бывает"....
      А мама так старалась

      Удалить