воскресенье, 31 октября 2010 г.

Раз, два, кувырок

Ну в общем, я ее переделала. Смотрела на нее, смотрела, ну не нравится, рамка не поддержана, все как-то не мое, вот, что получилось (секретик тоже остался):




И вот такая страничка заскрапилась, по сусекам:



На самом деле фотографии две, но одна из них нашему папе не нравится категорически, он считает, что такие фотографии показывать нельзя, поэтому я ее "спрятала":



В этой работе впервые использовала контурные наклейки, прикольные, но вырезанные буковки мне уже как-то роднее стали.
Немножко деталек:




В связи с появлением секретика решила отправить работу участвовать в конкурсе от Волшебного мира скрапбукинга, в задании Секретики до 31 октября. 
Давно у меня не было одной работы под несколько заданий, но эта работа выполнена по скетчу от блога Скрапмама, Задание №22:


8 комментариев:

  1. Классно получилось! Я знала, что эти фотографии дождутся "своего часа"!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! И заголовок весёленький))) Спасибо за участие в задании Скрап-фантазий!

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа, классно! И кувырок спрятался удачно -- только для своих! :))

    ОтветитьУдалить
  4. какая страничка прикольная! а вторая фотка - выше всяких похвал!! :))) прелесть! спасибо за участие в задании блога скрап-фантазии!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная, нежная страничка! Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  6. хорошенькая страничка , веселая такая:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне все-таки первый вариант больше понравился...Клеточки, горошек...Весело кат-то...Ну, это мнение дилетанта...
    Куда ты ее дела??? Подари, а?!

    ОтветитьУдалить