пятница, 3 декабря 2010 г.

А у нас новый год!!!!

Такого счастья не бывает, вернее, бывает, бывает, конечно. Но, по-моему, я сплю, ущепните меня. У нас случился настоящий, всамделишный Новый год. И нам достался самый щедрый скраповый дед мороз.
Началось все с того, что я обнаружила в почтовом ящике уведомление про посылку из США, от Евгении. Такое прикольное совпадение, так как я как раз накануне придумала таки идею АТСки (теперь будет две, вторая с подсолнухом).
Как я спала ночь, я не расскажу, но утром мы изо всех сил рванули на почту ее получать.
Мы с ребенком честно не дотерпели даже до какого-нибудь помещения и начали потрошить заветную коробку уже в машине.
Женя, конечно, меня предупреждала, что пришлет бумагу, но что она пришлет ее столько...
Я в шоке, мое состояние не передать, я даже связно написать слова благодарности не могу.





Прежде всего, Женя, отдельное спасибо тебе от Варвары, она счастливая с котом, сумкой, дневником, альбомом, нарядная, заплетеная, всем рассказывает, что это ей девочка Габи подарки из Америки прислала. Вы покорили хрупкую душу моего попуасика.
Мою хрупкую душу вы разбили вдребезги. СТОЛЬКО бумаги. А штампики (не буду травить ваши души)...

Открытка новогодняя просто шедевральная, теперь у нас в доме кусочек карнавала будет.
АТС - яркая, как сама Женя.

А теперь реклама: девочки, омички, бумага кайфовая и очень красивая, хотите, приходите, дам пощупать. Посмотреть-купить ее можно у Жени в МАГАЗИНЕ

4 комментария:

  1. ох, Лен! счастливая ты! поздравляю! ;)
    жду в ближайшее время твоих кучек красоты в большом количестве! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!не трави душу) ждём новых работ)

    ОтветитьУдалить
  3. ого да уж действительно новый год:)) ночью наверное почта снилась?:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну слава Богу! :) А то на сайте почты России до сих пор висит какое-то недоразумение в виде записи "Неудачная попытка вручения". Я уж испереживалась вся!
    Главное, сюрприз удался! Ну и славненько! :))
    Приветик Варваре!

    ОтветитьУдалить