воскресенье, 27 марта 2011 г.

Сумка

Третий час гуляем по Меге, ребенок стал счастливым обладателем платья и бусиков, в очередном бутике: Вот если бы, хоть кто-нибудь купил мне еще и вот эту прекрасную сумку, я бы была самым счастливым человеком на свете....
К чему это я? Моя дочь - настоящая женщина, и как настоящая женщина она самозабвенно любит сумки. Большие и маленькие, рюкзачки со зверюшками, косметички, баулы, красивые пакеты, различаются сумки для АТС и сумки с бусиками, "садиковские" и "домовские", есть "Габина сумка", есть "сумка-тигр". У нее их вообще в ее неполных 4 года больше, чем у меня за всю жизнь было. Видимо, я не очень настоящая женщина...
Вот такое небольшое отступление от фотосессии мне удалось запечатлеть (Кстати, я думала, что так себе фоторгаф, и фотоаппарат оставляет желать лучшего, но когда получила Варькины фотографии из садика... моего ребенка можно опознать только по платью, носкам и банту):



 Вот так я "замучила" бедную розу:
 Ну и еще немножко деталек, они у меня в этот раз разбегаются. Ну и прекрасные (не те, которые...но все таки) бабочки от Марты Стюарт, спасибо одному очень хорошему человеку:
Страничка выполнена по палитре от блога Скрап-фантазии :
ПыСы: друзья, спасибо, что вы меня читаете, очень рада приветствовать вновь присоединившихся

17 комментариев:

  1. Лена,ну это же счастье,когда твоя малышка растет настоящей женщиной!!!!!Мы отдаем своим детям то,что сами хотели бы иметь в детстве))),пусть она радуется всему:и бусикам и сумкам и новым нарядам,это воспитывает вкус к прекрасному,это настоящая леди!
    Ты прямо затронула мою больную тему-я тоже хочу новую,очередную сумку и тоже собираюсь в Мегу за ней.....

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, еще одна настоящая женщина. Я радуюсь, у меня очень долгожданный ребенок и все, что она делает для меня - ЧУДО. Просто иногда немножко завидую, ну почему этому нигде не учат???

    ОтветитьУдалить
  3. я себя сильно настоящей не назову, ну не шопоголик я (если не считать скрап конечно) мне кажется это от рождения либо дано либо нет:)) здорово и фотка и страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Так ты ее этому учи сама,ты же тоже настоящая женщина!Малышка глядя на тебя впитывает все....эх,жаль у меня нет девочки,зато мой сынок 16 лет,настоящий модник,знает что с чем нужно носить,что к чему подходит,и как вещь называется,я ему говорю например-свитер,а он мне-кардиган!Во .....какой умник!!!Но вкус у него отменный!

    ОтветитьУдалить
  5. У нас как раз все наоборот, это я у нее учусь, ну не совместим маникюр со скрапом, все эти штуки лак разъедают, а у Варьки маникюр с садиком очень даже совместим.
    Да, Света, согласна с тобой, пол года интереснее было скрап штучки покупать, чем обновки себе, любимой, сейчас вот потихоньку отпускает, весна...

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересная страничка!!! такая милая!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка!!!
    Да, весна! Я тоже сумкой озадачена:))) и тоже только что из Меги и как чаще всего бывает без обновок для себя:(((( (мужиков приодела, а себе кроме цветочков и горшочков ничего не купила).
    Доча у тебя настоящая ЛЕДИ!!!
    А маникюр со скрапом очень даже совместим, я с биогелем хожу, ему ничего не делается, я даже на него клеем из клеевого пистолета капала, потом отковыряла и дальше с красотой ходила:)))

    ОтветитьУдалить
  8. у маленькой женщины прекрасное увлечение, я его тоже с Варей разделяю))) а ты, Лена, не огорчайся, у тебя просто немного другие приоритеты, а значит вам всегда будет интересно вместе)))
    бабочки прекрасно вписались, размерчик очень удачные - они не сильно много "берут на себя", так и должно быть! и киперная меня радует, я тоже прямо сейчас с ней ваяю очередной конверт)))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная страничка: яркая позитивная! :)
    И малышка такая девчушка :) Даже с сумочкой возится как большая :)

    ОтветитьУдалить
  10. очень симпатично получилось!
    нравится как пристроила ленточку и розочку
    приходи ко мне на конфетку

    elizavetta-swit.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Читаем, читаем и с таким большущим интересом, что и словами не передать!!! Я, по крайней мере, читаю просто взахлеб посты и с нетерпением жду каждого следующего))) Страничка очаровательная))

    ОтветитьУдалить
  12. А, засмущали по полной программе)))
    Афтар пиши исче!!
    И буду, мне с вами так здорово

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, уж эти женщины, такие кокетки!!!:))страничка хороша, спасибо за участие в задании СФ!

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю с попаданием в Великолепную пятерку марта :)

    ОтветитьУдалить
  15. Олькин, спасибо, ты самая внимательная-превнимательная, даже моя мама от тебя очень сильно отстает

    ОтветитьУдалить
  16. :))) я так рада за тебя!
    кстати, напоминаю, что у меня твои сверточек лежит ;)

    ОтветитьУдалить