воскресенье, 22 мая 2011 г.

8 и еще раз 34

Сегодня мало, всего две странички, как-то не интенсивно мне поработалось. Кончилось вдохновение. Первая такая:

Сейчас расскажу как получилось. Для начала я задумалась на тему палитры от блога Подари кусочек счастья, палитра вот такая:
Почему все могут, а я нет??? Вот, и я вроде смогла. Интересно только одно, что-то страничек в задании я не вижу, у всех открытки-объекты. 
Дальше. Любимый мой муж был послан в магазин за акрилом, два раза перезванивал, спрашивал, что лучше, белила цинковые или титановые. Принес. Стала разводить акварель, чтоб получить темно-розовые брызги, а она не разводится, скатывается каплями. Читаю тюбик - "краска масляная". Мазанула по бумаге тем, что было на кисточке, вот такой вот эффект получился. Только сохнет долго. 
Желтенькая полосочка от упаковки шариков, покупали Варьке на день рождения, я ее берегла, чтоб при случае штампануть где-нибудь, но тут она так пришилась хорошо, в общем, пусть будет.
Скетч от блога scrapbooking Задание №5, только позволила себе журналинг вдоль фото и покругу, ну никак мне в этом альбоме без текстов, собственно, ради текстов он и задуман, фотографии здесь второстепенны.
И вторая страничка (теперь из-за нее придется весь разворот переделывать, в этом цвете мне нравится больше), совсем другой стиль:
Страничка по палитре и скетчу от блога Скрап без границ
, только я его повернула на 90 градусов:
 Ну вот, как-то так.





14 комментариев:

  1. обе понравились!
    в первой страничке классно журналинг вокруг страницы расположен,только в названии-18,а на страничке вроде 8?
    вторая страничка очень классная,салфетка,бабочки и цветы из под углов-супер смотрятся))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женя, конечно 8, в 18 беременность была уже заметна, пойду, исправлю

    ОтветитьУдалить
  3. молодец что пробуешь! я к палитрам специально никогда не притрагиваюсь, только если случайно попадаю, но это ооочень редко. сложно мне с ними я только от фото отталкиваюсь, а на компе может одни цвета, а распечатаешь, а там можно и не попасть. кто открытки делает тем легче в этом смысле, поэтому их так много в таких заданиях, конкуренция однако:))

    ОтветитьУдалить
  4. А я, Свет, честно говоря, от фото только учусь отталкиваться, недавно вкурила, что надо обращать внимание на цвета (даже больше на оттенки) на фотографии, вот сегодня и промучилась с разворотом. Вторая фотка теплая, а первая рак хорошо на синий ложилась, а вместе - никак, ни стиль не совпадает, ни цвет, буду что-то думать

    ОтветитьУдалить
  5. А насчет открыточникам проще - сегодня пол дня открытки вымучиваю, пока две и я от них не в большом восторге

    ОтветитьУдалить
  6. я имела ввиду. что открыточницам проще в палитру вписаться, а не то что открытки делать проще:)) я например вообще родить их не могу, прям мучение какое-то, поэтому и бросила эт гиблое дело:)) ну не дано мне:))
    а про первую, это ты первую страницу в этом посте? если да то она на синий то и ложилась потому как ты там вся в джинсе:)) а желтого кстати там у тебя сооовсем нет:)) я про цветовую гамму в страницах у кого то из профи читала.уж даже не вспомню...

    ОтветитьУдалить
  7. Не, не про эту, эта к палитре вообще за уши притянута. Я про ту, которая 34 недели (предыдущая была силуэтом и вся на синем). Про цвет на скрапкритике много и часто пишут, хорошие подробные разборы. Наверное с палитрой открыточницам действительно проще, я вот себе задачу поставила хоть что-то путнее в этом направлении выродить, тренируюсь. Но у меня к открыткам больше требований, чем к страничкам, открытки я из "всякой фигни" делать не могу, их же дарить потом, надо чтоб люди поняли

    ОтветитьУдалить
  8. а удовольствие ты от этой цели получаешь?

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькие странички! Первая особенно понравилась! Журналинг на ней, конечно, очень цепляет :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, а подари мне открытку "из фигни" сделанную, так хочется! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, честно говоря, меня в скрапе вообще процесс больше прикалывает, чем результат
    Жень, подождешь до выходных? С удовольствием подарю, меня так твое предложение "за живое задело"
    Кать, спасибо, именно ради журналинга этот альбом и задумывался, фотографии там, честно говоря, так себе

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка,забегай ко мне за наградкой)))

    ОтветитьУдалить
  13. Как мило! Особенно салфеточка вязаная и бантик)))Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить