воскресенье, 19 августа 2012 г.

№1 Будь собой

Две недели я ходила вокруг мастер-классов в блоге scrapcraft, искала отговорки: настроения нет, депрессия, материалов нет, у меня не получится.
А потом как-то все само сложилось, уж очень хотелось попробовать.
Гессо заменили шпаклевкой (правда в последствие выяснилось, что лучше все таки акриловыми красками).
Папа наш принес с работы чернила для принтера (четырех базовых цветов, а мы из них набавили таких цветов, которые нам были нужны, правда пришлось извести все флаконы из под духов, что нашлись, но оно того стоило). 
Трафареты нарезали по ходу дела.
Вот такая страничка получилась:
Страничка про то как я люблю читать, просто в любую свободную минуту, причем, совершенно не важно, что. И поэтому, та-дам, мой любимый муж подарил мне электронную книгу, прекрасного лососевого цвета, счастье есть!!! Теперь я просто глотаю книги.
Фотография сделана Варей на телефон, во время поездки в машине. В артбуке будет много Вариных фотографий, я давно искала им приминение и тут так удачно нашлось.
Самое главное то забыла рассказать, в эту чудесную игру под названием "Арт-бук" вместе со мной играет и моя козюлечка любимая и у нее получается даже лучше, чем у меня. Вот страничка №1 в ее исполнении:
Ну а вот наши трафареты:


1 комментарий: