вторник, 28 августа 2012 г.

№4 Твой моммент

Еще раз скажу, что мне ооочень, очень понравилось работать с красками, спреями и штампами, настолько сильно, что решилась попробовать эти техники и в создании странички, получилось вот так:
Страничка выполнена по скетчу блога Сохраняя лучшее (еще там было тематическое задание от одного блога, но я его благополучно пропустила):
Ну и страничка про "мой момент" по мастер-классу блога scrapcraft:
Когда-то давно меня занесли в "Перспективный кадровый резерв", при случае мы могли занять руководящие должности и компания нас к этому готовила. В одно из занятий нас возили в Грибаново на "Веревочный курс", вот тогда и сделано фото. Я безумно боюсь высоты, но в тот день залезла на веревки и прошла от начала до конца, было здорово.


И напоследок пара историй от Варвары, давненько я их не рассказывала, чтоб самой не забыть:
1) У Варьки выпал первый зубик, мы его положили под подушку для зубной феи, утром вместо зубика была обнаружена денюшка. После того, как первая радость прошла, Варька выдала такой текст: родители, надо завести ребенку сберегательную книжку, я туда за все зубки денюшки сложу, а потом много-много мороженого куплю.
2) Укладывается вечером спать в нашу кровать, я ее пододвигаю словами: нука кыш с моего места. И слышу в ответ:
ну нет бы сказать "Котеночек, пододвинься немножко или Варечка, ляг на краешек, она сразу кыш..."

6 комментариев:

  1. "Я безумно боюсь высоты, но в тот день залезла на веревки и прошла от начала до конца, было здорово."
    Ааааа....Варино-то упорство---от мамы!(пока не залезет куда повыше--не успокоится...) Странички-интересные!
    И , свежее от Варвары: Гуляли на площадке...Познакомилась с девочкой: дружно обсуждали мальчишек, погоду, мультфильмы разные, хохотали звонко и дружно...Прощаясь, Варя говорит:
    О, а ты прикольная Блондинка!!!Мы еще встретимся!?

    ОтветитьУдалить
  2. Странички просто потрясающие, я тоже от красок балдею))), но такие прям совсем-совсем в красках ещё не делала, надо попробовать!!!
    Варвара молодец, уже мамочку учит! Моя Дашенька тоже начала приколюхи говорить, жаль сразу если не запишешь, забывается)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мама
    Света, именно поэтому я и пишу про Варю в блог, иначе точно все сразу забывается

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!))
    Спасибо за участие в задании от блога "Сохраняя лучшее"!

    ОтветитьУдалить
  5. Fabulous!! Thanks for playing along with us at Keeping The Best!

    ОтветитьУдалить