вторник, 21 сентября 2010 г.

Вот такая вот... страничка получилась у меня

Как-то правда сложно мне пока ее воспринять, то есть она мне нравится, и прямо хотелось ее закончить поскорее. В общем, показываю, вот такое чудо родилось у меня вчера в 1:23:


Теперь вся история в подробностях. Сначала мне попалась такая новая для меня палитра:

 В Третьем задании сентября от блога Скрапфантазии.
С ней же хочу поучаствовать в задании Остановись мгновение  от блога Скрапмама
Сразу захотелось сделать работу в стиле "Просто и скучно" (или как он там называется). Даже мужа в обед сгоняла в магазин за бумагой. И теперь у меня есть чудесный фактурный картон цветом прямо как на картинке. Так что, если успею, то простая страничка тоже будет.
А потом я полезла в свои загашники разглядывать разные новые для меня стили. И в душу мою запали брызги. И сердечки, с работы кого-то из западных блогеров.
И потом я весь вечер брызгала, вырезала, строчила (мыла и укладывала спать ребенка и мужа) и снова вырезала, строчила. Ну в общем, вот.
Предупреждаю, брызгать в такой технике мне понравилось ничуть не меньше, чем просто неразбавленными красками, боюсь, что на этом я не остановлюсь. Есть идея для следующих работ.
Ну и кусочек напоследок, для тех, кто осилил:

11 комментариев:

  1. Лена, страничка просто замечательная, очень легкая и нежная!!! Мне очень нравится!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится страничка!
    действительно лёгкая и настроенческая!
    идея с брызгами и сердцами чудесно исполнена!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится эта страничка! динамичная композиция с направлением движения по диагонали, сочетание цвета: солнечный желтый и бордово-фиолетовый, который "вытекает" из фотографии! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Мне очень нравится строчка, рваные края, несимметричность сердечек, брызги! Всё продуманно и в то же время как будто небрежно (в лучшем понимании этого слова)! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Замечательная страничка! Как же мне нравятся все эти модные сейчас брызги! Если б я тоже с этого начинала - не валялась бы у меня сейчас тонна скрап-бумаги, была бы тоже модной!))))Спасибо за участие! Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная страничка! Столько деталек, и все такие классные!Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  7. И размах и легкость чувствуется! Смелые брызги в тон основной палитре! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка просто изумительная!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное вам всем за комментарии, по ним особенно хорошо отслеживать какие странички интереснее

    ОтветитьУдалить
  10. Елена. страничка отличная! Куча креатива!
    Спасибо за участие в СФ и скрапмаме)

    ОтветитьУдалить