воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Проект Подиум

Работа по тому же скетчу, как и в предыдущем посте, параллельно вспомнилось мне, что есть в моих тайниках вырубки и готовые всякие штучки, получилась вот такая страничка:




 И это уже после переделки, первоначально журналинг выглядел еще ужаснее:


И бумага моя любимая, и фотка здоровская, вот надо было так все испортить... 

Вот, показываю не только удачные (с моей точки зрения, никак не помнению ДК отдельных болгов) работы, но и промахи тоже.


Детали:
Первая буква Варькиного имени.


Вот от, собственно говоря, источник вдохновения - Задание №35 Люди, птицы, звери от блога Арт Уголок:





7 комментариев:

  1. вот зря ты так говоришь, Лена!
    отличная страничка и очень самобытный такой журналинг получился! не стоит пытаться с ним бороться! я бы его наоборот поддержала небольшими хаотичными каплями того же штриха!
    а так она очень даже хороша! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот не идут у меня журналинги, не люблю я их и они отвечают мне взаимностью. Согласна, с каплями было бы прикольно. А вообще, именно на эту страничку мне вообще текста не хотелось. Только из-за скетча "заморочилась"

    ОтветитьУдалить
  3. А не поняла, а где испортила-то? Классно, в твоем стиле! Журналинг на детские буковки похож, все в тему!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилась страничка) Даже первый вариант больше понравился) Было бы совсем здорово, если бы весь жрналинг был вдоль заголовка (вертикально) и написать бы его черным линером))
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  5. Приглашаю ко мне за наградой! http://irinascrup-cupdolgih.blogspot.com/2010/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  6. Необычайно интересная работа. Казалось бы скетч тот же, а вот совсем другое настроение, атмосфера, стиль работы. Очень красиво -))Ещё раз спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена ну ты крутяк! я тебя поздравляю, ты отмечена дизайн-командой! зря ругала эту страничку! у твоего творчества бооольшое будущее!))))

    ОтветитьУдалить