суббота, 8 января 2011 г.

Новый год

Ага, продолжается у нас Новый год, пока каникулы не кончатся...
Хотелось такую страничку, такую, красивую, как Новый год.
Тут я вспомнила, что у меня есть золотой баллончик, а еще золотые звездочки, оп-ля:

Красить пришлось на газетке в подъезде, ну да, мы не ищем легких путей, обычно я делаю это на балконе, но в минус 30, как-то совсем туда не хотелось, на самом деле она золотая.
Вот эта "штука" в углу страницы изображает елочные игрушки:

 Подарочки под новогодней елочкой, у Варвары их, как всегда много, одних рюкзаков уже две штуки:

 Звездочки, каждая наклеена индивидуально, фатин тоже выкрашен из баллона в золото:

Маленькие домики вырезаны по шаблону Тима Хольца, вручную, из фетра маленьким ножичком:

А вдохновила меня на все эти старания вот такая картинка от блога good-hobby (Творческая мастерская):
Сложно со страничкой соревноваться в задании, где допускается участие открыток и скрап-объектов, но надеяться то мне никто не мешает..

Комментариев нет:

Отправить комментарий