вторник, 11 января 2011 г.

Портрет

Ух ты, оказывается Садик - это ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
Делаем ставки, на какое время у ребенка хватит рассказов о садике, если там он был чуть меньше трех часов? Я пока не знаю. Зато уже знаю, что там есть мальчики и девочки, а Аделина не пришла. Еще, воспитатель умеет рассказывать сказки. А на музыке здорово, и все дети сидели на стульчиках, а тетя играла на НАСТОЯЩЕМ пианино с клавишами. И еще некоторые дети рассказывали стихи, а Варе не дали, зато Анастасия Анатольевна показала как подпрыгивать, чтобы было как коняшки.  А еще, макароны были невкусные, потому, что много, а кофе я вообще не пью. А еще там можно играть в пирамидки и мозаики. а книжки Варя не читала.... 
Устали??? А я ничего, сейчас еще будем папе рассказывать. И завтра пойдем.


А вот так я успокаивала нервы позачера, только как-то не "вставляет" меня эта страничка, а что еще доделать-переделать, уже не знаю, кажется и так всего много (никак не деется мне скетч от блога I love scrap):


Фотка крупнее, вот такие мы красивые, все поцарапанные:
 Заголовок:
 Пуговки:
Журналинг (это все на самом деле так):

А вот и сам скетч от блога ilovescrap:


9 комментариев:

  1. скетч действительно не простой, фото потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  2. а моя первое время ниче не рассказывала. было видно что довольна но расказов чет не было:)) а страничка даж не знаю чего тебе не хватает, так здорово, много кусочков как мене нравится:)) а еще коричневый с голубым - классно! даж не знаю че посоветовать. мож красочки по коричневому голубой... но эт я так... сама то с краской никак:))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный пост про садик! С удовольствием прочитала-нам такое только предстоит.. А страничка очень милая получилась, многослойная и, в то же время, лаконичная.. Обожаю такие!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой-ой))) Как я жду того чудесного момента))) Дай Бог, чтоб мы тоже такие воодушевленные из садика возвращались)))
    Доча - прелесть))) И страничка с ней чудесная!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичная, такая задумчивая страничка:)

    ОтветитьУдалить
  6. А глазки вроде и впрямь зеленые:))) Замечательная страничка!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная страничка! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивущая девочка, замечательная страничка.

    ОтветитьУдалить
  9. за девочку отдельное спасибо, тоже считаю, что красотка редкостная (вот так нескромно)

    ОтветитьУдалить