понедельник, 16 августа 2010 г.

Задание №6 от Скрапим

Вот так вот продуктивно проходят у меня выходные. 
Выполнилось задание №6 конкурса Ассоциации от блога scrapim.
Работа получилась вот такая:




Авторы блога предлагают использовать скетч и палитру, работы принимаются до 31 августа (это я чтоб раньше времени результатов не ждать):


Мне кажется, что вполне соответствует, хотя, в очередной раз мое проблемное место: что-то монохромные (надеюсь правильно) работы у меня получаются. Но я исправлюсь, честно-честно, у меня сейчас страничка в работе в Американском стиле, прям мешаю краски.
А пока про эту работу. В основе фиолетовый лист, так жалко его обратную сторону, она тааакая красивучая, вот что с этим делать??? Из набора "Яркость" не жалко, у меня по три листа, причем проще использовать "ровные" дизайны. А эта бумага вся по одному листу из заказа, больше не взять нигде... эх...
В общем, лист снова забрызган белой краской (что-то это становится традицией, ну ничего, я освою еще какую-нибудь интересную технику, обязательно). Под фото пришиты все остатки Примовских цветов, что нашлись дома + лента:


Журналинг на листе из этой же коллекции, но там голубой с фиолетовым:


Бабочка простая тряпочная, они мне нравятся не меньше бумажных, и красить почему-то ничем не хочется:


И еще я честно пытаюсь использовать в работах так популярные у некоторых мастериц салфетки, но дружбы с ними почему-то никак не получается, на мой вкус они лишние...
Напоследок заголовок, буквы вырезаны из картона ножом, а потом закрашены краской, здесь я старалась создать объем и немного неаккуратный эффект:


Вот такие вот зайцы получились. Надеюсь осилили, я чесно не планировала писать сочинений...

Комментариев нет:

Отправить комментарий