воскресенье, 8 августа 2010 г.

Коробка для красок

Вот уже два дня подpяд я сижу pисую
Кpасок много у меня выбиpай любую
Я pаскpашу целый свет
В самый свой любимый цвет...
Оранжевая песня не получилась, получилась голубая...
 
 
 
 Погибшей от пролитого лака коробочке №2 посвящается.
Всем, кто оставил отзывы о коробке с карандашами - огромное спасибо. У нас не было творческого кризиса, мы лежали в больничке, но теперь нас выписали, мы бодры и полны новых замыслов и сил их воплощать.
Работа будет размещена в конкурсе блога scraptime Задание "Выносим мусор"  и в задании блога Мелодии скрапа "Креатив в стиле...образцовых скрап-леди".
 Самое смешное, что это должно было быть продолжение серии, но уже романтическое, и даже зайка для него сшилась, вот такая:


Ну никак она не вписалась в коробочку, ни сидя, ни лежа, ни боком, ни сверху. Открою страшную тайну: в настоящий момент она выходит замуж за любимого кота дочери, я думаю, что для зайки такой вариант развития событий интереснее.

Ну и еще несколько видов в разных ракурсах:




А материалов у меня осталось довольно таки много, думаю, что еще и на какую-нибудь папочку небольшую хватит (где-то я видела такое задание):



4 комментария:

  1. Какая уютная коробочка! :)
    Спасибо за участие в мелодиях скрапа и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. да действительно очень уютная))

    ОтветитьУдалить
  3. Миленькая. Мне почему-то напоминает сугроб снежный. :) Спасибо за участие в Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  4. Какая уютная! Молодым совет да любовь)) Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить