суббота, 20 ноября 2010 г.

Кувырок

Я обещала длинную серию??? Чуть все не пропало, свет начал стремительно заканчиваться, поэтому, подробности завтра. Первый раз скраплю одни и те же фотографии трижды, на этот рас вроде бы результат уже удовлетворил:



Немножко деталей (заголовок и журналинг):


 Ну и еще один фрагмент:



Вот такая вот задорная бумажка, и такая же задорная страничка, уже без секретиков. 
Журналинг наконец-то помогает писать сама модель, именно эти слова произнесла Варвара, посмотрев на фотографию. Работа выполнена по заданию от блога Арт Уголок Флэш-рояль:

 А для меня это настоящий "рояль в кустах", какой-то прямо "мой" скетч, даже заставлять себя не надо, все как-то само собой складывается. И даже бумага, от которой я была "такая уставшая" целых две недели, теперь радует.
Девочки, спасибо за то, что вы читаете меня, за комментарии. Извините, что не всегда успеваю комментировать ваше творчество.

4 комментария:

  1. Классная, такая хулиганская страничка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, ничего себе! Столько вариантов с двумя фотографиями!И каждый-все интереснее...Умнички! Дерзайте дальше! (Во множественном числе-всегда помню о твоей помощнице!)

    ОтветитьУдалить
  3. Фотки действительно потрясающие и страничка получилась очень задорной, динамичной, интересной -))!Спасибо, что вдохновились нашим заданием,удачи в розыгрыше -)

    ОтветитьУдалить