пятница, 26 августа 2011 г.

Воздушные поцелуйчики

- Так вот кто научил Алису посылать воздушные поцелуи, - сказала Катя, посмотрев на фотографию.

А я никак не могу остановиться, хочется заскрапить прямо все-все-превсе, да еще добрый муж подарил коробку акрила, сразу 12 цветов, и совершенно не надо белый мучить, хотя, он все равно мой самый любимый. Чтоб уж очень часто вам не надоедать я тут заскрапила разом и скетч и палитру.
Скетч от блога sketchabilities такой (до 31 августа):
 Надеюсь похоже.
А палитра от блога colourq (до 28 августа):


И еще хочу поучаствовать с этой страничкой в задании блога Город рукоделия "Радость каждого дня" (до 15 сентября)
Потому, что, конечно, наша с можем самая большая и самая любимая радость - это Варька, но Варькины поцелуйчики (в любом виде) вне конкуренции...
Еще немножко про страничку похвастаюсь, опять штампила травой, у меня ее теперь много, целый пакет, всю дорогу от Большеречья до Омска я выбегала из машины и обрывала, обрывала, теперь вот могу делать такие прекрасные изображения.


И напоследок очень хочется поинтриговать немножко, скоро в блоге Идея-Сиб будет моя новая работа, очень хочется показать, но терплю до понедельника. Спасибо, что читаете, и комментируете

16 комментариев:

  1. Лен, вот можно я скажу!? мне кажется, что польский стиль - это прям твоё! ты еще чуть-чуть и будешь просто гуру в нем. и дудлинги у тебя восхитительные и красочка к месту! в последнее время отчаяно твоими страницами любуюсь! молодец :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Оль, ну неужели я могу запретить тебе такие приятные штуки говорить??? Спасиб тебе огромное, у меня самой отношение к этому стилю прямо кардинально поменялось, тепрь прямо интересно, что в результате всего получится. А как тебе картинки, которые отправила? Подошли?

    ОтветитьУдалить
  3. все хорошо, я тебе попозже на электронку отвечу :)

    ОтветитьУдалить
  4. какая чудесная страничка!!! столько позитива)))

    ОтветитьУдалить
  5. Simply beautiful layout! Thanks for playing along with us at ColoutQ this week.

    ОтветитьУдалить
  6. Lovely layout! Thanks for joining us at the ColourQ this week.

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка! Впрочем как и все остальные:)))
    Соглашусь с Олей - это твой стиль! Все так отлично скомпановано, деталька к деталька, мазочек к мазочку....
    Спасибо, что ты с нами в Городе Рукоделия!

    P.S.: у нас конкурс до 15 сентября:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, я в восторге от твоих страничек! Это что-то!!!

    ОтветитьУдалить
  9. отпуск явно на пользу твоему творчеству)
    прекрасные странички и эта и предыдущие. я сейчас совсем редкость в интернете, любусь на все скопом)))

    ОтветитьУдалить
  10. womderful choice of colors ♥ love teh artsy feeling of the page ♥

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибо большое
    Thank you, thank you very much, the masters
    Аня, спасибо за комментарий, бесценно, и дату поправила
    Наташа, очень лестная оценка от такого мастера
    Катечка, ну ты же знаешь, ты для меня - самый главный судья, если уж ты одобряешь, то можно выдохнуть

    ОтветитьУдалить
  12. very beautiful, love the colors. thanks for playing at Sketchabilities :)

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка удалась на славу! Все так гармонично, так естественно на ней! :)

    ОтветитьУдалить
  14. такая теплая, душевная страничка ) а штамп травой - это супер ))
    спасибо за участие в конкурсе "Радость каждого дня" )

    ОтветитьУдалить
  15. детёныш,конечно,уморительный :)))) а странички всё круче и круче!я люблю большие странички.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки
    за детеныша отдельное

    ОтветитьУдалить